.
Работаю в новом садике. И всё координально изменилось. Снова на своём месте. Лечу на работу каждое утро с радостью. Плюс возможности для развития, что немаловажно. Полна идей, планов.
Но не об этом.
Снова жизнь кипит. Бывает живёшь и живёшь. А бывает чувствуешь как прекрасно жить. Сейчас именно такой период. Надеюсь продлится долго.
Виной всему, конечно, дети.
Сколько всё-таки энергии от них — не соскучишься. Прочитала недавночто-то вроде советов как перестать деградировать и одним из пунктов было завести ребёнка.
Прочувствовала на себе: 11-12 часов в день провожу в обществе 10-18 детей в возрасте от четырёх до шести лет, и, знаете, взрослые которые считают себя умнее ребёнка, глубоко заблуждаются. Они искренне хотят познавать новое. Причём, прекрасно отбирают информацию интересную и нужную и запоминают именно её. Многому у них научилась и непрерывно учусь. Именно дети заставляют взрослых шевелиться и совершенствоваться.
Тема двух недель — как устроен человек. Прошла первая.
Результат: дети знают строение органов и систем человека и активно применяют знания в творчестве
, а именно: рисуют принцессам и супергероям внутренние органы. Воспитатели заливались, когда объясняли как делать аппликации («Не мни свой мозг», «Почему у тебя мозг в печени», «Где твой кишечник» и тд.
Цитаты первых недель:
-мозгов-то тебе побольше надо (Артем Б, 4 года, когда воспитатель вырезал образцы)
-зачем тебе варежки с дырками? (А.Б воспитателю)
-а знаешь что? Я сейчас оденусь и пойду гулять, а ты останешься в садике (Максим З)
(Макс сидит и наблюдает как мальчик бегает вокруг грибка в песочнице)
-Максим, что ты там высматриваешь?
-Да вот, жду когда эта штука на него свалится.
-я не буду жениться с Егором, он целует неприятно. (Лиза, 6)
-Это что жир? (Маша, 5, о медработнике в теле)
-Дмитриевна, ты всемогуч! (Маша)